Меню сайта

ЗАДАНИЯ ПОДГОТОВИЛА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА ЩАГИНА

(УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГРУППЫ №3)

Уважаемые родители, здравствуйте!
Домашнее задание включает в себя просмотр третьей (заключительной) части фильма по дидактической теме «Перелетные птицы» и выполнение заданий на закрепление изученного материала. По окончанию просмотра, для снятия зрительного утомления, не забываем сделать с ребенком физкультминутку. Приятного просмотра! 


 

1. Зрительная гимнастика «Ласточка»

2. Вопросы к фильму:

  • Какие перелетные птицы прилетают к нам в мае? (ласточка, стриж, соловей, кукушка)
  • Назови самые известные виды ласточек (деревенская, городская, береговая)
  • Чем отличаются гнезда городской или деревенской ласточек от гнёзд ласточек-береговушек (первые строят гнезда из глины, закрепляя на поверхности, вторые роют норы)
  • Чем стрижи отличаются от ласточек? (крупнее по размеру; более длинные крылья, напоминающие серп; хвост и лапы короче; впадают в спячку при непогоде и отсутствии пищи; более быстрые)

На какую латинскую букву похож хвост ласточки и стрижа? (V)

И еще немного задания ЗДЕСЬ

 

***

Здравствуйте, уважаемые родители!
Домашнее задание на этой неделе снова по теме «Перелетные птицы». 
Вторая часть получилась достаточно объемной, поэтому рекомендую в середине фильма сделать зрительную гимнастику.      

Приятного просмотра! 

 

 

1. Зрительная гимнастика:

2. Вопросы к фильму:

  • О каких перелетных птицах говорилось в фильме? (утка, лебедь, журавль, цапля, аист)
  • Как называется самый известный вид уток? (кряква)
  • Чем нельзя кормить уток? (свежим хлебом, печеньем, чипсами, сухарями)
  • Какие птицы считаются символом верности? Почему? (лебеди, они создают пару на всю жизнь)
  • Чем знамениты журавли? («танцами», курлыканьем)
  • Какие птицы отличные рыболовы? (цапли)
  • Как общаются друг с другом аисты? (щелкая клювом)
  • Кого из этих птиц можно назвать водоплавающими? (утку, лебедя)

 

И еще интересное задание ЗДЕСЬ

 

 

ЗАДАНИЯ ПОДГОТОВИЛА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА ТОПЧИЕВА

(ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ №3)

Задания ЗДЕСЬ

ЗАДАНИЯ ПОДГОТОВИЛА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА ЩАГИНА

(УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГРУППЫ №3)

Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие дети!
Предлагаю вам выполнить домашнее задание по дидактической теме «Перелетные птицы». 
Тема объемная, птиц для изучения много, поэтому, домашнее задание будет состоять из нескольких частей.

Каждая часть предполагает просмотр фильма и ряд заданий для лучшего запоминания и усвоения пройденного материала.


1.    Просмотрите фильм


2.    Ответьте на вопросы по фильму:

  • О ком этот фильм? (о перелетных птицах)
  • Каких птиц мы называем перелетными? (те, которые осенью улетают от нас, а весной прилетают обратно)
  • Какая птица весной прилетает к нам самая первая? (грач)
  • Чем отличается грач от вороны? (грач перелетная птица, оперение у него черное, клюв более тонкий и прямой)
  • Где строят свои гнезда грач, скворец, жаворонок? (высоко на дереве; в дупле/скворечнике; на земле, в ямке)
  • Что интересного вы узнали о скворце? (скворец умеет подражать голосам и звукам)
  • Как помогают птицы людям? (уничтожают множество вредных насекомых)

Еще немного заданий ЗДЕСЬ

Мастер - класс оригами "Грачи прилетели"


 

ЗАДАНИЯ ПОДГОТОВИЛА СВЕТЛАНА РОМАНОВНА ОСТАШОВА

(ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ №3)

Уважаемые родители!

         В это нелегкое время нам с вами приходится общаться дистанционно, поддерживать связь таким образом.

Предлагаю закрепить знания ваших детей по обучению грамоте. Для этого вам нужно вместе с детьми ответить на вопросы и выполнить ряд заданий.

Ведь повторить материал лишним никогда не будет, как говорится в русской пословице: «Повторение – мать учения!»

Буду вам признательна, если вы откликнитесь и выполните мои рекомендации.

Спасибо за понимание! Жду ваших работ!

 

Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка и задал  много вопросов.

Думаю, что вы  сможете ответить Незнайке.

 - Чем буквы отличаются от звуков? (Буквы мы видим и пишем, а звуки слышим и говорим).

Правильно ребята!

- Из чего состоит наша речь? (Наша речь состоит из слов, слова состоят из звуков)

-Какими бывают звуки? (Звуки бывают согласными и гласными.)

-Какие звуки мы называем гласными? (звуки, которые тянуться, поются голосом, и при этом воздух, выходящий изо рта, не встречает преград). Назовите гласные звуки (а,о,у,и,ы,э)

-Какими бывают согласные звуки? (согласные звуки бывают твёрдыми и мягкими.)

-Каким цветом обозначается твёрдый согласный звук? (синим)

-Каким цветом обозначается мягкий согласный звук? (зелёным)

-Каким цветом обозначаются все гласные звуки? (красным)

Молодцы! Вы рассказали Незнайке, что мы знаем о звуках, будем надеяться, что эти знания ему пригодятся.

2. А сейчас, вместе с Незнайкой выполните задания. Задания ЗДЕСЬ

Памятка-рекомендация для родителей, по обучению грамоте детей дошкольного возраста

 

УЧИМСЯ НАБЛЮДАТЬ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ

В ПРИРОДЕ

  • Солнце светит всё ярче, воздух – всё теплее. Не забывайте обращать внимание ребёнка на те изменения, которые происходят в природе. Весной значительные изменения можно обнаружить каждый день. Понаблюдайте из окна за тем, как преображаются деревья. Сначала набухли почки на потемневших ветвях, потом проклюнулись первые клейкие листочки. Рассмотрите с ребёнком траву, которая появилась на взгорках с солнечной стороны. Первые травинки редкие и похожи на зелёные иголочки. Расскажите ребенку о первых цветочках мать-и-мачехи. Спросите, на что похожи эти цветки. (Каждый цветок похож на солнышко, а его лепестки – на лучики.)
  • Прочитайте ребёнку стихотворение и предложите выучить его. Поработайте над произношением звуков, чёткостью дикции и выразительностью речи.

МАТЬ-И-МАЧЕХА

Золотые лепестки, хрупкий стебелек.

Распустился у реки солнечный цветок.

Только тучка набежала – сжались лепесточки.

На зеленых стебельках – круглые комочки.

Н. Нищева

  • Также можно понаблюдать из окна за жизнью птиц, слушать их пение. Помогите ребёнку сделать вывод, что птиц стало больше. Напомните ему, что перелётные птицы прилетели к нам из тёплых стран и начали вить гнёзда, чтобы вывести птенцов.

 
 

Посмотрите с детьми видео и ответьте на вопросы

1. Какой месяц считается серединой весны?

2. Как называли апрель в Древней Руси?

3. Какие птицы прилетают в апреле?

4. Что такое половодье?

5. Назовите первый весенний гриб?

6. Какие дикие животные рождаются в апреле?

 

РАЗВИВАЕМСЯ ИГРАЯ

  • Разучите с ребёнком подвижную игру. 

ЛАСТОЧКИ

Ласточки летели (ребёнок бежит по кругу, взмахивая руками,

Все люди глядели. (имитируя полёт птиц)

Ласточки садились (ребёнок приседает, руки за спиной, как бы

Все люди дивились. (складывает крылья)

Сели посидели. (присели)

Взвились, полетели (бежит по кругу, взмахивая руками)

Полетели, полетели.

Песенки запели.

  • Развивая речевой слух и память ребёнка, предложите ему послушать, а потом повторить цепочки слов.

1. Весна, капель, ледоход. 2.Проталинка, подснежник, почки.

3.Солнце, веснушки, грач. 4. Скворец, червяк, птенец.

  • Потренируйте слуховое восприятие и внимание ребёнка, учите его различать на слух различные звуки: звук рвущейся ткани, звук сминаемой бумаги, шелест сухих листьев, шум пересыпаемого гороха и т. д. Пусть попробует сам производить эти звуки, а потом различать их отвернувшись или закрыв глаза.
  • Совершенствуя грамматический строй речи ребёнка, потренируйте его в использовании имён прилагательных и согласовании их с именами существительными. Предложите подобрать как можно больше определений к каждому предмету.

Свет – солнечный, яркий, золотой. Солнце – жаркое, яркое, ласковое.

Грач – …

Подснежник – …

Дерево – …

Ласточка – проворная, быстрая, красивая.

Облако –…

Травка –…

Лужа – …

И еще немного заданий здесь

Вы молодцы и справитесь!!!

Всем здоровья и хорошего настроения!!!

 

ЗАДАНИЯ ПОДГОТОВИЛА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА ЩАГИНА

(УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГРУППЫ №3)

Здравствуйте уважаемые родители и дети!

Сегодня тема нашего занятия "Время года весна".

Предлагаю вам посмотреть видеоролик

Ребята, попробуйте ответить на вопросы по этому фильму:

  1. О каком времени года говорится в фильме? (весна)
  2. Что происходит в природе весной? (солнце светит теплее, тает снег, бегут ручьи, звенит капель, набухают почки и появляются зеленые листочки, распускаются первые цветы)
  3. Как называются первые цветы? (подснежник, пролеска, крокус, мать-и-мачеха и др.)
  4. Каких перелетных птиц вы знаете? (грач, скворец, жаворонок, аист, цапля, утка, ласточка и др.)
  5. Кто просыпается в лесу после зимней спячки? (медведь, барсук, еж)
  6. Каких еще диких зверей вы увидели в фильме? (лиса, волк, белка, заяц)
  7. Расскажите, чем заняты люди весной? (сеют зерно в полях, копают грядки на огородах и высаживают рассаду)
  8. Как называются 3 весенних месяца? (март, апрель, май)
  9. Назовите весенние праздники. (8 марта, 1 апреля, 12 апреля, 1 мая, 9 мая)

Отгадайте загадки

И еще немножко заданий ЗДЕСЬ

ЗАДАНИЯ ПОДГОТОВИЛА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА ТОПЧИЕВА

(ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ №3)

Уважаемые родители!

Предлагаю вам выполнить интересные задания по математике! Все получится!