Меню сайта
Оборудование ДОУ
 
В образовательном учреждении есть:
 
- музыкальный зал
- физкультурный зал
- бассейн
- кабинет художественного творчества
- кабинет для проведения занятий по конструированию
- кабинет психолога
- кабинеты учителей-дефектологов и учителей-логопедов
 
 
 
Для проведения результативной воспитательно-образовательной работы с детьми имеется:
 
- дидактический материал
- современная аудио и видеоаппаратура
- компьютеры, ноутбуки
- копировальная техника, принтеры цветные и черо-белые
 
 
 
 
 
Для лечения и оздоровления детей функционируют следующие кабинеты:
 
- врача-педиатра
- кабинет старшей медсестры
- медико-оздоровительный центр
 
 
 
Обеспечение безопасности воспитанников
 
ДОУ детский сад оснащен:
 
- системой автоматической пожарной защиты.
 
Виды охраны:
 
-  вахтер,
-  домофон,
-  видеокамера.
 
Ограждение территории детского сада – металлический забор.
На территории детского сада – прожекторное освещение.
 
Организация питания в ДОУ
 
В детском саду организовано  питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник. В   меню   включены фрукты, соки, кисломолочные продукты,  ежедневно витаминизируется  компот из сухофруктов. 
                                              
Разработано десятидневное меню, утвержденное органами Россанэпиднадзора.
Бракераж сырой продукции, закладку продуктов, контроль за приготовлением блюд, выходом порций и определение органолептических свойств пищи (пробы готовых блюд) осуществляет старшая медицинская сестра и администрация детского сада.
 
1.Необходимые расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора пищевых продуктов проводят 1 раз в десять дней. По результатам оценки, при  необходимости,  проводят коррекцию питания в течение следующей недели (декады).
 
Подсчет энергетической ценности полученного рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ (белков, жиров  и   углеводов) проводят ежемесячно.
 
2.Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню.
 
3.Выдача готовой пищи разрешается только после проведения приемочного контроля бракеражной   комиссией в составе повара, представителя администрации ДО, медицинского работника.
 
4.Результаты контроля регистрируются в специальном журнале. Масса порционных блюд должна  соответствовать выходублюда, указанному в меню. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо допускают к выдаче только после устранения выявленных кулинарных недостатков.
 
5.Непосредственно после приготовления пищи отбирается суточная проба готовой продукции. Суточная проба отбирается в объеме: порционные блюда – в полном объеме; холодные закуски, первые блюда, гарниры, третьи и прочие блюда - не менее 100 г.  Пробу отбирают стерильными или прокипя-ченными ложками в стерильную или прокипяченную стеклянную посуду с плотно закрывающимися крышками (гарниры и салаты – в отдельную посуду) и сохраняют в течение не менее 48 часов притемпературе +2 - +6 С в отдельном холодильнике.  Посуду с пробами маркируют с указанием приема пищи и датой отбора. Контроль за правильностью отбора и хранения суточной  пробы осуществляет ответственное лицо, прошедшее инструктаж.
 
6.В целях профилактики недостаточности микронутриентов (витаминов и минеральных веществ)  в  питании детейкруглогодично используют пищевые продукты, обогащенные микронутриентами, в том числе быстрорастворимые (инстантные)витаминизированные напитки. При этом обязательно прово- дится количественная оценка содержания витаминов в суточном рационе питания.
 
 
В ДО проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд (из расчета для детей 1-3 лет – 35 мг, для детей 3-6 лет - 50,0 мг на порцию) или их обогащение витаминно-минеральными     комплексами, специально предназначенными для этой цели (в соответствии с инструкцией и удосто-верением о государственной регистрации)из расчета 50-75% от суточной потребности.
 

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОУ


   В нашем учреждении медицинская деятельность осуществляется на основании лицензии № ЛО -76-01-002040.  Медицинские работники: врач- педиатр, врач- офтальмолог, старшая медицинская сестра, медицинские сестры – ортоптистки, наряду с администрацией МДОУ, несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм (СанПин 2.4.1. 3049-13), за обеспечение и контроль качества питания по договору с ООО «Комбинат социального питания». 
Медицинский блок представлен следующим набором помещений:
- кабинет врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинский сестры),
- процедурный кабинет,
-  изолятор на две койки,
- лечебно – оздоровительный офтальмологический центр.
Медицинский блок оснащен необходимым медицинским офтальмологическим оборудованием и медицинским инструментарием. Во всех группах имеются листы здоровья с рекомендациями врача. Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников. Весной и осенью – мониторинг состояния здоровья детей, уточняются диагнозы и группы здоровья.
Старшая медицинская сестра, осуществляющая медицинское обслуживание воспитанников МДОУ, выполняет следующие функции:

 Разрабатывает:
Ø  план организационно-медицинской работы с учетом эффективных оздоровительных технологий и рекомендаций современной медицинской науки;
Ø  памятки по организации режима дня, режима двигательной активности (совместно с воспитателями).
Составляет:
Ø  график контроля выполнения работниками санитарно-эпидемиологического режима.

Осуществляет:
Ø  динамическое медицинское наблюдение за физическим развитием и ростом детей;
Ø  антропометрические измерения воспитанников;
Ø  медицинский осмотр; диспансеризация детей;
Ø  оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;
Ø  наблюдение за самочувствием и физическим состоянием детей после прививок и на физкультурных занятиях;
Ø  медико – педагогический контроль;
Ø  выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию;
Ø  информирование администрации и педагогов ДОУ о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья, заболеваниях острыми инфекциями, гриппом и т. д.;
Ø  информирование территориальных учреждений здравоохранения и Роспотребнадзора о случаях инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и работников ДОУ в течение двух часов после установления диагноза.

Проводит:
Ø  консультации по вопросам физического развития и оздоровления детей;
Ø  консультативно-просветительскую работу с педагогами, родителями (или законными представителями) по вопросам физического развития детей, воспитания здорового образа жизни, профилактики инфекционных заболеваний, адаптации детей;
Ø  мероприятия по профилактике и предупреждению заболеваний (витаминизация, фитотерапия, закаливание и др.);
Ø  работу с воспитанниками и работниками ДОУ по формированию здорового образа жизни.
 
Контролирует:
Ø  режим физических нагрузок детей с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей;
Ø  двигательную активность детей на физкультурных занятиях и в течение дня;
Ø  организацию и проведение закаливающих мероприятий;
Ø   приготовление, качество и организацию питания детей;

Ø  санитарно-гигиенические условия осуществления образовательного процесса;
Ø  соблюдение правил личной гигиены детьми и работниками ДОУ;
Ø  соблюдение обслуживающим и техническим персоналом санитарно-эпидемиологического режима;
Ø  ведение работниками ДОУ установленной документации в пределах своих полномочий.
    Медицинские услуги в рамках бюджетного финансирования оказываются бесплатно в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала.
     Работники МДОУ в обязательном порядке проходят периодическое медицинское обследование, которое проводится  за счёт средств Учредителя, в сроки, определённые органами здравоохранения, проходят обучение по санминимуму.
Медицинское обслуживание – это организационно-медицинская работа, обеспечивающая проведение медицинских осмотров детей, профилактических и оздоровительных мероприятий, медико-педагогического контроля; санитарно-просветительская работа, включающая консультирование семей по вопросам физического развития, укрепления и сохранения здоровья ребенка; взаимодействие с учреждениями здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи детям, внедрения эффективных форм профилактики и оздоровления детей дошкольного возраста.
Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивается медицинским персоналом в соответствии требованиям действующего законодательства в сфере здравоохранения.

Информация об обеспечении условий для инвалидов и лиц с ОВЗ

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в МДОУ «Детский сад № 69»

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

МДОУ «Детский сад № 69»  реализует ООП ДО, АООП ДО, АОП ДО. 

В учреждении имеются:

  • Музыкальный и физкультурный залы, бассейн;
  • Физкультурная площадка, со специальным покрытием, оборудованная в соответствии с росто-возрастными особенностями воспитанников.
  • Лечебно-оздоровительный офтальмологический центр с кабинетом врача – офтальмолога и лечебным кабинетом.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения: кабинет психолога, кабинеты логопедов и учителей – дефектологов, кабинет художественного творчества, кабинет конструирования, медиатека. 

В МДОУ «Детский сад №69 »  имеются мультимедийные средства обучения (экраны, проекторы), аудиотехника (музыкальный центр, магнитофоны), компьютеры, принтеры, интерактивные доски. 

Средства обучения (дидактические материалы) и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящие, амблиопия, косоглазие)  – присутствуют . 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Центральный вход, а также входы в группы оборудованы домофономи, звонком видеонаблюдением.

Конструктивные особенности здания МДОУ «Детский сад № 69» не предусматривают наличие подъемников.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Учреждение обеспечивает гарантированное и сбалансированное  5-ти разовое  питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) в соответствии с десятидневным меню.

Питание воспитанников  организуется в соответствии с примерным меню, утверждаемым заведующим  Учреждением, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Здание организации обнесено по периметру  металлическим забором с двумя калитками, с хозяйственными и пожарными воротами, закрывающимися на домофоны. Детский сад оснащен  противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, системой аварийного освещения, «тревожной кнопкой». В здании имеются в наличии необходимые средства пожаротушения. В образовательном учреждении  организована пропускная система для посетителей и родителей через центральный вход, в утренние часы приема детей, в каждой группе есть отдельный вход с домофоном.

Медицинское обслуживание воспитанников учреждения осуществляется  согласно с  договором с  ГБУЗ НО детская поликлиника № 2.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи  функционирует медицинский кабинет, оснащенный  в соответствии со Стандартом оснащения медицинского кабинета ДОУ.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МДОУ «Детский сад № 69» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Информационная база  дошкольной организации  оснащена:

  • Выходом в Интернет;
  • Электронной почтой;
  • Функционирует официальный сайт учреждения.

Наличие специальных средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ присутствуют не в полном объеме.

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для  использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

Общежитие, интернат, приспособленные для  использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.

 

 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры