Меню сайта

Нормативно-правовая база ВСОКО

 

Федеральный уровень:

 Региональный уровень:

Локальные документы ДОУ:

Положение о внутренней системе оценки качества образования в ДОУ

 

Внутренняя система оценки качества образования в МДОУ «Детский сад № 69»

Задачи

- Обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования, определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки качества

- Определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг

- Определение соответствия фактических образовательных условий ДОУ к условиям реализации  образовательной программы, определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ ФГОС ДО

- Оценка состояния и эффективности деятельности Учреждения, принятие управленческих решений, прогнозирование развития образовательной системы ДОУ

- Обеспечение открытости и доступности процедур по оценке качества образования

Предмет внутренней оценки

- Качество условий (материально-технических, психолого-педагогических, кадровых, финансовых, развивающей предметно-пространственной среды, удовлетворенности родителей условиями пребывания детей в ДОУ)

- качество образовательного процесса (ООП ДОУ, соответствие ее требованиям ФГОС ДО, качество

- дополнительных образовательных программ, качество образовательного процесса и взаимодействия всех участников образовательных отношений)

- качество образовательных результатов (освоения воспитанниками ООП ДОУ, здоровья воспитанников, достижений, удовлетворенность родителей качеством предоставляемых услуг)

Результаты

- Информационные ( Анализ результативности процессов в ДОУ, сопоставимости системы показателей с региональными и федеральными аналогами)

- Мотивационные (участие в оценке всех специалистов стимулирует к выполнению единых целей организации)

- Личностные (участие в оценке всех специалистов и родителей повышает их общий уровень педагогической культуры, а также побуждает к саморазвитию)

- Управленческие  (оперативное реагирование на изменения, происходящие в ДОУ, разработка и реализация системы мер по улучшению показателей качества образования ДОУ)