- Лиценция на осуществление образовательной деятельности
- Положение о контроле за качеством оказания платных образовательных и иных услуг
- Положение о деятельности ответственного лица за оказание платных образовательных услуг
- Положение о порядке предоставления платных дополнительных образовательных и иных услугах
- Порядок действий Исполнителя и Заказчика платных образовательных и иных услуг при обнаружении заказчиком недостатка или существенного недостатка платных образовательных и иных услуг
- Порядок информирования заказчика об оказания платных образовательных и иных услуг
- Правила приема детей на обучение по дополнительным образовательным программам
- Договор на оказание платных образовательных услуг
- Прескурант на платные образовательные услуги
В 2023 – 2024 учебном году в нашем дошкольном учреждении реализуются дополнительные платные образовательные услуги, которые организованы по запросу родителей. Деятельность дошкольного учреждения по платным образовательным услугам четко регламентируется законодательной и нормативно-правовой базой. В настоящее время МДОУ «Детский сад № 69» оказывает дополнительные услуги по следующим направлениям:
Направленность |
Название программы |
Возраст |
ФИО педагога, должность |
Техническая |
"Занимательная робототехника" |
5 – 7 лет |
Нови-Окли Виктория Игоревна, воспитатель |
Социально-гуманитарная |
"Умные движения" |
5 – 7 лет |
Рощина Надежда Дмитриевна, учитель-дефектолог, педагог дополнительного образования |
Социально-гуманитарная | "Грамотей-ка" | 5-7 лет |
Сысоева Анна Александровна, воспитатель |
Художественная |
"Веселые нотки" |
3 – 7 лет |
Ковалева Анастасия Викторовна, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования |
Физкультурно-спортивная |
"Будь здоров!" (степаэробика) |
4 – 7 лет |
Сычева Евгения Владимировна, инструктор по физической культуре |
Развлечение |
Проведение дня рождения |
3-7 лет |
Ковалева Анастасия Викторовна, музыкальный руководитель |
Данные виды деятельности помогут каждому ребенку раскрыть свои способности, узнать много нового и интересного.
Все занятия направлены на гармоничное развитие личности ребенка и не требуют от него особых способностей и талантов.
Организатор дополнительных платных услуг : Гусаковская Наталья Викторовна
телефон + 7(4852)56-15-73
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ:
Аннотация. Дополнительная образовательная программа "Умные движения".
Детство для человека – это уникальная пора развития всех психических функций, самый благоприятный период для интеллектуального развития, важный период становления личности ребёнка, а также подготовка дошкольника к будущему обучению в школе. В настоящее время первостепенным направлением социальной политики в нашей стране является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения. Одним из инновационных технологий является оздоровительно – развивающее направление «Образовательная кинезиология», это система повышения возможностей детей, путём использования ресурсов, заключённых в теле.
Кинезиологические упражнения дают как немедленный, так и кумулятивный, т. е. накапливающийся эффект. В связи с улучшением интегративной функции мозга у многих детей при этом наблюдается значительный прогресс в обучении, а также в управлении своими эмоциями. На сегодняшний день это методика успешно апробирована и активно внедряется в образовательные учреждения.
Программа состоит из двух этапов. Цель программы: развитие интеллектуальных способностей и гармонизация личности ребенка.
Содержание этапов составлено с учетом возрастных особенностей. Первый этап рассчитан на детей 5-6лет, второй этап – на детей 6-7 лет. Форма проведения занятий: подгрупповая (6-8 детей). Занятия проводятся 2 раз в неделю.
Аннотация. Дополнительная образовательная программа "Бумажные фантазии", разработана в соответствии с:
- Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, ФЗ №185 от 02.07.2013;
- Приказом департамента образования Ярославской области № 47-нп от 27.12.2019 «О внесении изменений в приказ департамента образования Ярославской области» (п.14, п.17)
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 об образовании СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
- Уставом МДОУ "Детский сад № 69"
- Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы/" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 352с.
Актуальность программы: занятия в кружке способствуют развитию творческого воображения ребенка, его фантазии, художественного вкуса, аккуратности, умения бережно и экономно использовать материал, намечать последовательность операций, активно стремиться к положительному результату.
Программа «Бумажные фантазии» разработана , чтобы через различные действия с бумагой учить детей эстетически осмысливать образы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчеркивая красоту и колоритность внешнего облика в преобразованной форме.
Занятия с бумагой позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность. А также способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей.
Дети с увлечением изготавливают поделки из бумаги, которые затем используют в играх, инсценировках, оформлении группы, участка детского сада или в качестве подарка к празднику своим родителям и друзьям.
Направленность программы: программа предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно – конструкторских способностей. Воспитание и обучение в кружке осуществляется «естественным путём», в процессе творческой работы.
Аннотация. Дополнительная образовательная программа "Будь здоров!", разработана в соответствии с:
• Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от29.12.2012, ФЗ №185 от 02.07.2013;
• Приказом департамента образования Ярославской области № 47-нп от 27.12.2019 «О внесении изменений в приказ департамента образования Ярославской области» (п.14, п.17);
• методическими рекомендациями:
– Е.В. Сулим «Детский фитнес. Физкультурные занятия для детей 5-7 лет»;
– «ДеФитнес – данс Фирилева Ж.Е. СПб.: Детство – Пресс, 2007
Занятия на степ – платформах уникальны по своему воздействию на организм занимающихся, ориентированы на физическое развитие детей, где дети учатся не только красиво двигаться, преодолевая трудности образовательного процесса, но и развиваться духовно, эмоционально, физически, интеллектуально, приобретают навыки грациозных движений, учатся аккуратности, целеустремлённости.
Новизной и отличительной особенностью данной Программы является:
• Использование современного оборудования (степ – платформы), как средство оздоровления и развития физических качеств детей;
• Степ-аэробика отличается комплексом упражнений, рассчитанным на старший дошкольный возраст. Это один из самых простых и эффективных стилей в аэробике.
• Программа позволяет использовать степ-аэробику как ключевое звено для развития всех функциональных систем организма и сочетает в себе не только движения циклического характера с использованием степ – платформы но и силовую гимнастику.
• В программу включено множество упражнений на степ-платформе с предметом и без него, интересные спортивные игры разной подвижности.
• Цель каждого занятия – не получение максимальных результатов, а развитие двигательного потенциала ребенка, его возможностей без ущерба для здоровья.
• Изучение представленного материала не является обязательным для всех детей.
• Обучение ведется в форме кружковой работы, работает педагог с детьми в свободное от основных занятий время;
• Материал программы направлен на сохранение и укрепление здоровья детей и носит оздоровительный характер.
• Занятия рассчитаны на воспитанников 5-7 лет, не имеющих медицинские и иные противопоказания к двигательной активности.
Аннотация. Дополнительная образовательная программа «Шахматы детям».
Начальный курс по обучению игре в шахматы максимально прост и доступен. Важное значение, при изучении шахматного курса имеет специально организованная игровая деятельность, использование приема обыгрывания учебных заданий, создания игровых ситуаций. В игровой форме вводит детей в мир шахмат: знакомит дошкольников с историей развития шахмат. В простой и доходчивой форме рассказывает о шахматных фигурах, «волшебных» свойствах и загадочных особенностях доски, об элементарных правилах игры и некоторых ее принципах, знакомит дошкольников со своеобразным миром шахмат, прививает им любовь к древней и мудрой игре. «Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом», – любил повторять А. Франс. Поэтому в программе широко используются шахматные сказки, ребусы, загадки шарады, занимательные задачи и викторины, которые будут интересны дошкольникам.
Аннотация. Дополнительная образовательная программа «Веселые нотки» разработана в соответствии с:
• Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, ФЗ №185 от 02.07.2013;
• Приказом департамента образования Ярославской области № 47-нп от 27.12.2019 «О внесении изменений в приказ департамента образования Ярославской области» (п.14, п.17)
• Порциальной интегрированной программы музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева
• Программа по ритмической пластике «Ритмическая мозаика» для детей А.И. Буренина (3 – 7 лет)
• Слуцкая С.Л. «Танцевальная мозаика» хореография в детском саду
Актуальность программы
В возрасте 5 – 7 лет потребность детей проявлять себя в творчестве огромна. Очень важно на дошкольном этапе развития личности определить способность и талантливость детей, создать им условия для самовыражения, дать неограниченные возможности проявить себя во всех видах творчества.
Аннотация. Дополнительная образовательная программа «Занимательная робототехника» разработана в соответствии с:
• Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012, ФЗ «185 от 02.07.2013;
• Приказом департамента образования Ярославской области №47-нп от 27.12.2019 «О внесении изменений в приказ департамента образования Ярославской области» (п.14,п.17)
• Ишмакова М.С. «Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС» Всероссийский учебно-методический центр образовательной робототехники. – М.: Изд. полиграф центр «Маска», 2013.
• Д. Г. Копосов. «Первый шаг в робототехнику». Практикум. Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2012 г.
В процессе решения практических задач и поиска оптимальных решений дети осваивают понятия баланса конструкции, ее оптимальной формы, прочности, устойчивости, жесткости и подвижности, а также передачи движения внутри конструкции. Изучая простые механизмы, дети учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию. Обучающая среда позволяет учащимся использовать и развивать навыки конкретного познания, строить новые знания на основе ранее заложенных знаниях.