Меню сайта

В 2022 – 2023 учебном году в нашем дошкольном учреждении реализуются дополнительные платные образовательные услуги, которые   организованы по запросу родителей. Деятельность дошкольного учреждения по платным образовательным услугам четко регламентируется законодательной и нормативно-правовой базой.  В настоящее время МДОУ «Детский сад № 69» оказывает дополнительные услуги по следующим направлениям:

Направленность

Название программы

Возраст

ФИО педагога, должность

Техническая

"Занимательная робототехника"

5 – 7 лет

Нови-Окли

Виктория Игоревна, воспитатель

 

Социально-гуманитарная

 

"Умные движения"

 

5 – 7 лет

Рощина

Надежда Дмитриевна, учитель-дефектолог,

педагог дополнительного образования

 

Художественная

 

"Веселые нотки"

 

3 – 7 лет

Ковалева

Анастасия Викторовна, музыкальный руководитель,

педагог дополнительного образования

 

Физкультурно-спортивная

 

"Будь здоров!"

(степаэробика)

 

4 – 7 лет

Сычева

Евгения Владимировна, инструктор по физической культуре

Физкультурно-спортивная

"Юный футболист"

4 – 7 лет

Смирнов Богдан Александрович,

педагог дополнительного образования

Развлечение

Проведение дня рождения

3-7 лет

Ковалева

Анастасия Викторовна, музыкальный руководитель

 

Данные виды деятельности помогут каждому ребенку раскрыть свои способности, узнать много нового и интересного.

Все занятия направлены на гармоничное развитие личности ребенка и не требуют от него особых способностей и талантов.

 

Организатор дополнительных платных услуг : Гусаковская Наталья Викторовна

телефон + 7(4852)56-15-73 

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ:

Аннотация.  Дополнительная образовательная  программа "Умные движения".

Детство для человека – это уникальная пора развития всех психических функций, самый благоприятный период для интеллектуального развития,  важный период становления личности ребёнка, а также подготовка дошкольника к будущему обучению в школе. В настоящее время первостепенным направлением социальной политики в нашей стране является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.    Одним из инновационных  технологий является оздоровительно – развивающее направление «Образовательная  кинезиология», это система повышения возможностей детей,  путём использования ресурсов, заключённых в теле. 

Кинезиологические упражнения дают как немедленный, так и кумулятивный, т. е. накапливающийся эффект. В связи с улучшением интегративной функции мозга у многих детей при этом наблюдается значительный прогресс в обучении, а также в управлении своими эмоциями. На сегодняшний день это методика успешно апробирована и активно внедряется в образовательные учреждения.

Программа  состоит из двух этапов. Цель программы: развитие интеллектуальных способностей и гармонизация личности ребенка. 

Содержание этапов составлено с учетом возрастных особенностей. Первый этап рассчитан на детей 5-6лет, второй этап – на детей 6-7 лет.  Форма проведения занятий: подгрупповая (6-8 детей). Занятия проводятся 2 раз в неделю.

Аннотация.  Дополнительная образовательная  программа "Бумажные фантазии", разработана в соответствии с:

  • Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от  29.12.2012, ФЗ №185 от 02.07.2013;
  • Приказом департамента образования Ярославской области № 47-нп от 27.12.2019 «О внесении изменений в приказ департамента образования  Ярославской области» (п.14, п.17)
  • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155;
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ  от 15 мая 2013 г. № 26 об образовании СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
  • Уставом МДОУ "Детский сад № 69"
  • Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы/"  под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 352с.

Актуальность программы:  занятия в кружке способствуют развитию творческого воображения ребенка, его фантазии, художественного вкуса, аккуратности, умения бережно и экономно использовать материал, намечать последовательность операций, активно стремиться к положительному результату. 

Программа «Бумажные фантазии» разработана , чтобы через различные действия с бумагой учить детей эстетически осмысливать образы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчеркивая красоту и колоритность внешнего облика в преобразованной форме.        

Занятия с бумагой  позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность. А также способствуют развитию мелкой  моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей.

Дети с увлечением изготавливают поделки из бумаги, которые затем используют в играх, инсценировках, оформлении группы, участка детского сада или в качестве подарка к празднику своим родителям и друзьям. 

Направленность программы: программа предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно – конструкторских способностей. Воспитание и обучение в кружке осуществляется «естественным путём», в процессе творческой работы.

Аннотация.  Дополнительная образовательная  программа "Английский для малышей", разработана в соответствии с:

  • Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от29.12.2012, ФЗ №185 от 02.07.2013;
  • Приказом департамента образования Ярославской области № 47-нп от 27.12.2019 «О внесении изменений в приказ департамента образования Ярославской области» (п.14, п.17);
  • разработанной на основе авторской «Примерной «сквозной» программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1- м классе начальной школы» (под ред. Н.Д. Епанчинцевой, О. А. Моисеенко).

Программа по английскому языку для дошкольников, начинающих его изучение с 5-6-летнего возраста. Программа максимально учитывает возрастные особенности учащихся, включает в себя большое количество игровых моментов, заданий для ручного труда и коллективного творчества.

Аннотация. Дополнительная образовательная  программа "Будь здоров!", разработана в соответствии с:
•          Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от29.12.2012, ФЗ №185 от 02.07.2013;
•          Приказом департамента образования Ярославской области № 47-нп от 27.12.2019 «О внесении изменений в приказ департамента образования Ярославской области» (п.14, п.17);
•          методическими рекомендациями:
         – Е.В. Сулим «Детский фитнес. Физкультурные занятия для детей 5-7 лет»;
         – «ДеФитнес – данс  Фирилева Ж.Е. СПб.: Детство  – Пресс, 2007
Занятия на степ – платформах уникальны по своему воздействию на организм занимающихся, ориентированы на физическое развитие детей, где дети учатся не только красиво двигаться, преодолевая трудности образовательного процесса, но и развиваться духовно, эмоционально, физически, интеллектуально, приобретают навыки грациозных движений, учатся аккуратности, целеустремлённости.
Новизной и отличительной особенностью данной Программы является:
•          Использование современного оборудования (степ – платформы), как средство оздоровления и развития физических качеств детей;
•          Степ-аэробика отличается комплексом упражнений, рассчитанным на старший дошкольный возраст. Это один из самых простых и эффективных стилей в аэробике.
•          Программа позволяет использовать степ-аэробику как ключевое звено для развития всех функциональных систем организма  и  сочетает  в  себе не только движения циклического характера с использованием степ – платформы но и силовую гимнастику.
•          В программу включено множество упражнений на степ-платформе с предметом и без него, интересные спортивные игры разной подвижности.
•          Цель каждого занятия – не получение максимальных результатов, а развитие двигательного потенциала ребенка, его возможностей без ущерба для здоровья.
•          Изучение представленного материала не является обязательным для всех детей.
•          Обучение ведется в форме кружковой работы, работает педагог с детьми в свободное от основных занятий время;
•          Материал программы направлен на сохранение и укрепление здоровья детей и носит оздоровительный характер.
•          Занятия рассчитаны на воспитанников 5-7 лет, не имеющих медицинские и иные противопоказания к двигательной активности.

Аннотация. Дополнительная образовательная программа «Шахматы детям». 

 Начальный курс по обучению игре в шахматы максимально прост и доступен. Важное  значение, при изучении шахматного курса имеет специально организованная игровая деятельность, использование приема обыгрывания учебных заданий, создания игровых ситуаций. В игровой форме вводит детей в мир шахмат: знакомит дошкольников с историей развития шахмат. В простой и доходчивой форме рассказывает о шахматных фигурах, «волшебных» свойствах и загадочных особенностях доски, об элементарных правилах игры и некоторых ее принципах, знакомит дошкольников со своеобразным миром шахмат, прививает им любовь к древней и мудрой игре. «Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом», – любил повторять А. Франс. Поэтому в программе широко используются шахматные сказки, ребусы, загадки шарады, занимательные задачи и викторины, которые будут интересны дошкольникам.

Аннотация.  Дополнительная образовательная программа «Веселые нотки»  разработана в соответствии с:
•          Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, ФЗ №185 от 02.07.2013;
•          Приказом департамента образования Ярославской области № 47-нп от 27.12.2019 «О внесении изменений в приказ департамента образования Ярославской области» (п.14, п.17)
•          Порциальной интегрированной программы музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева
•          Программа по ритмической пластике «Ритмическая мозаика» для детей А.И. Буренина (3 – 7 лет)
•          Слуцкая С.Л. «Танцевальная  мозаика» хореография в детском саду
Актуальность программы
В возрасте 5 – 7 лет потребность детей проявлять себя в творчестве огромна. Очень важно на дошкольном этапе развития личности определить способность и талантливость детей, создать им условия для самовыражения, дать неограниченные возможности проявить себя во всех видах творчества.


Аннотация.  Дополнительная образовательная программа «Занимательная робототехника» разработана в соответствии с:
•          Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012, ФЗ «185 от 02.07.2013;
•          Приказом департамента образования Ярославской области №47-нп от 27.12.2019 «О внесении изменений в приказ департамента образования Ярославской области» (п.14,п.17)
•          Ишмакова М.С. «Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС» Всероссийский учебно-методический центр образовательной робототехники. – М.: Изд. полиграф центр «Маска», 2013.
•          Д. Г. Копосов. «Первый шаг в робототехнику». Практикум. Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2012 г.
В процессе решения практических задач и поиска оптимальных решений дети осваивают понятия баланса конструкции, ее оптимальной формы, прочности, устойчивости, жесткости и подвижности, а также передачи движения внутри конструкции. Изучая простые механизмы, дети учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию. Обучающая среда позволяет учащимся использовать и развивать навыки конкретного познания, строить новые знания на основе ранее заложенных знаниях.